Веселый Апельсин и его друзья-фрукты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия психолога во 2 младшей группе: "Веселый Апельсин и его друзья-фрукты"
Цель:коррекционно-обучающая - учить детей классифицировать предметы по общим признакам, формировать обобщающие понятия;

коррекционно-развивающая - продолжить развивать навыки общения, группового взаимодействия; развивать тактильное восприятие, зрительную память, произвольное запоминание и воспроизведение, внимание, творческое воображение;

коррекционно-воспитательная - воспитывать наблюдательность, уважение и доброжелательность.

Вид занятия: интегрированное

Оборудование: презентация; мультимедийный проектор и проекционный экран; мешочек с игрушечными овощами и фруктами; погремушка; листы формата А5 с изображением кружочка, разноцветные карандаши по количеству детей.

Ход развивающего занятия психолога в младшей группе
Упражнение "Приветствие"

Дошкольники стоят в кругу на коврике, на экране освещено изображение закрытого окошка (слайд 2)

Психолог. Сегодня, малыши, нас ждет знакомство с интересными героями, а кто же к нам спешит мы узнаем чуть позже. Чтобы интересную игру начать надо громко всем сказать: "Добрый день!" (дети здороваются). А еще мы пожелаем нашим гостям и друзьям хорошего настроения! (дети желают).

Скажите мне, пожалуйста, любите ли вы полакомиться вкусными фруктами и очень полезными овощами? (ответы детей). А что из них вам больше всего нравится? (ответы детей) По вашему мнению, почему люди употребляют все это - овощи, фрукты, и так много блюд готовят из них? (размышления детей: они богаты витаминами, которые нужны для роста организма, для нормального развития, для здоровья).

Так, все фрукты и овощи очень вкусные и полезные. И сегодня к нам спешит оче

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: