Автор и название УМК: Н. И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight»
Тема урока:Funny Letters!
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Форма урока: комбинированный.
Формы работы: фронтальная работа.
Цель урока:
Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.
Содержательная цель: формирование системы математических понятий.
Задачи урока: познакомить детей с английским алфавитом (a – h); формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма
Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат My Letters!; CD для работы в классе.
Ход урока
Организационный момент
- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!
Учитель обращается к каждому ученику.
- How are you?
Hello!
- Fine, thanks!
Фонетическая зарядка
- Ребята, я думаю, что вы заметили, что в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.
Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: (æ(((æ(((æ(.
Дятел стучит по дереву: (t(((t(((t(
- A fat cat sat on a mat. Это скороговорка – a tongue-twister. Толстая кошка сидела на коврике.
Учитель показывает соответствующую картинку.
Дети повторяют звуки вместе с учителем.
(æ(((æ(((æ(
(t(((t(((t(
Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.
Постановка целей
- Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.
Работа по теме
Учитель произносит звук (æ(, затем показывает на первую картинку и произносит слово.
- Everyone, look at the picture. Ant. Repeat after
Страницы: 1 | 2 > >>