Конспект занятия для детей 2 - 3 лет в период адаптации к детскому саду "Веселые зайчата"
Конспект занятия для детей 2-3 лет в период адаптации к детскому саду "Веселые зайчата"
Цель занятия:
-создание положительной эмоциональной атмосферы в группе;
-знакомство детей со взрослыми (воспитателем и психологом) и друг с другом;
-осознание себя, своего имени;
-снятие психомышечного напряжения;
-развитие координации движений, мелкой моторики, ориентации в собственном теле.
Оборудование: кукла-Ириска, кукла-зайка, мячики в корзине по количеству детей, маска лесы, альбомные листы по количеству детей, краски для рисования пальцами, влажные салфетки для рук.
Ход занятия:
"Давайте познакомимся! "
Психолог заходит в группу с куклой марионеткой: "Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, милые мамы! Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Ириска, а если ласково, то Ирисочка. А как тебя зовут? (если ребенок стесняется, то ему помогает мама или воспитатель) ". Психолог в роли Ириски подходит к каждому ребенку гладит ручкой и знакомиться.
Ириска: "Ребята, а я вам приготовила сюрприз, со мной к вам в гости пришел зайчишка-серый плутишка (достает из кармана куклу-зайчика). Давайте с ним поиграем. Повторяйте за мной". Психолог в роли Ириски демонстрирует движения, дети и родители повторяют.
Как у наших зайчиков Гладят одну руку другой.
Мягонькие лапочки.
Как у наших у зайчат Гладят по голове и по ушкам.
Ушки длинные торчат.
Как у наших зайчиков Дети и родители обнимают друг друга.
Ласковые мамочки.
Как у наших у зайчат Дети и родители берутся за руки и улыбаются друг
Глазки весело блестят. другу.
"Разноцветные мячики"
Ириска: "Посмот
Страницы: 1 | 2 > >>