Урок-конкурс "Веселые нотки"
Для учащихся 2 класса
Цели:
- Систематизировать и обобщить ключевые знания учащихся.
- Развивать творческую активность учащихся.
- Создать игровую ситуацию для применения музыки как средства коммуникации детей;
- Побудить учащихся к самостоятельному приобретению знаний в области музыки; помочь проявить собственную эрудицию и сообразительность, а так же творческие способности;
- способствовать формированию духовной культуры школьников.
Звучат Торжественные фанфары (в записи)
Ведущий:Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, ребята!!!
Сегодня у нас необычный урок - музыкальный конкурс "Веселые нотки". Все мы любим слушать музыку. Музыка настолько прочно прошла в нашу жизнь, что без неё мы уже не представляем своё существование. При звуках любимой мелодии улучшается настроение, хочется петь и танцевать. И сегодня наш конкурс посвящен именно ей - Её Величеству Музыке.
Как и полагается на конкурсе присутствуют зрители и болельщики, ваши родители.
Представление членов жюри.
Условия конкурса:
Класс делится на две команды: Синие нотки и Желтые нотки.
Команды выбирают капитанов.
Ведущий: Я буду предлагать вам различные конкурсные задания, а вы слушайте внимательно, активно участвуйте в обсуждении ответов.
Пока звучит музыка, какое самое главное правило??
Все вместе: ( Тишина)
Ведущий: Правильно! Пока звучит музыка, не выкрикивайте, дослушивайте до конца фрагмента.
Желаю вам удачи, ребята!
1 конкурсное задание: "Спрятавшиеся ноты".
Ведущий: Вы все знаете названия нот?
Какая нота "спряталась" в словах "Дог", "Дом", "Дождь"?
Команды по очереди будут называть слова, в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>