Веселые истории

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект театрализованной игры «Веселыеистории», организованной в домашних условиях
Для детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет)

Цель:совершенствование умения обыгрывать уже знакомые литературные произведения (рассказы Н. Носова), используя доступные средства выразительности (мимику, жесты, интонацию), самостоятельно подбирая необходимые атрибуты, стимулируя инициативу детей и вызывая положительный эмоциональный настрой. Воспитание уважительного отношения к своим близким при организации театрализованной игры.
Предварительная работа:беседа о творчестве Н. Носова, чтение его рассказов, рассматривание иллюстраций, рисование по мотивам рассказов, разучивание диалогов.
Игровые роли:котенок, мальчики, автор, Валя (кукла бибабо), Петя (кукла бибабо).
Атрибуты к игре:шляпа, мячик, клюшка, крупный конструктор ЛЕГО, куклы или куклы театра бибабо.
Предполагаемый ход игры:
Любой взрослый член семьи использует шляпу для того, чтобы заинтересовать детей:
- Посмотрите, какая замечательная шляпа у меня в руках. Для чего человек использует шляпу? А может ли шляпа сама запрыгнуть на голову? Почему нет? А вот я слышал про одну шляпу, которая сама умеет двигаться. Вы тоже слышали? Правильно, о такой шляпе говорилось в рассказе Н. Носова «Живая шляпа». На самом деле шляпа сама двигалась?
- Нет, под шляпой прятался котенок.
- Что можно сказать о котенке? (Проказник, непослушный, непоседливый, ловкий, смешной. )
Предложить играющим поиграть с котенком: выбрать исполнителя роли котенка, надеть на него шляпу и встать в круг.
Этюд «Котенок». «Котенок» мягко двигается по кругу, пытается «лапой» играть с мячиком, «умывается», мяукает, а остальные играющие повторяют его движения.
Этюд «Испуганные мальчишки». «Котенок» продолж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: