Весёлое путешествие. Ритмика в старшей логопедической группе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



"ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
РИТМИКА В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
ЕРМАКОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА








ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ:
Коррекционные:
развитие музыкального слуха и чувства ритма
совершенствование общей и мелкой моторики;
становление речеслуховой и двигательной памяти.

Образовательные:
обучать и совершенствовать основные виды движений
создавать разностороннюю базу движений и жестов;
развивать у детей потребность выполнять разученный комплекс, передавая характер, настроение и образность музыки;
развивать у детей уверенность в свои способности, развивать потребности выражать свои чувства через движение;
выработка чётких координированных движение во взаимосвязи с речью;
развитие пространственных ориентировок;
развитие и активизация внимания.

Воспитательные:
обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение;
развитие творческой фантазии, двигательного воображения;
способствовать через двигательно-игровую деятельность эмоциональному развитию ребёнка;
развитие навыков коммуникации;
развитие навыков самоорганизации и контроля .

ОБОРУДОВАНИЕ:
изображение острова, корабля;
игрушки: тигр , обезьянки, черепаха, лев;
шапочка - маска тигра;
спортивная форма детей и педагога.
ПЕДАГОГ: Ребята,я вам приготовила сюрприз
И приглашаю всех в круиз.
Нас пароход огромный ждёт
Ну, что ж друзья быстрее в порт.
31. УПРАЖНЕНИЕ "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ"
ПЕДАГОГ:А вот и порт!
3 2. УПРАЖНЕНИЕ : "В ПОРТУ"
ПЕДАГОГ:Наш корабль "Мечта детей",
Приглашает в путь ск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: