Веселое путешествие Колобка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Веселое путешествие колобка»
план-конспект непосредственно-образовательной деятельности
во второй младшей группе
Автор: Степанова Ольга Николаевна - воспитатель МБДОУ «Детский сад 138» г. о. Самара
Задачи:
- упражнять в сравнении совокупности предметов, различать: где один предмет, а где много;
- закрепить опыт сравнения и выделения признаков сходства различных предметов и объединения их по этому признаку: большой-маленький;
- формировать опыт отгадывания загадок на основе зрительно-воспринимаемой информации;
- закрепить знания о свойствах и качествах предметов: холодный-горячий, высокий-низкий, мокрый-сухой, большой-маленький, мягкий-колючий; знание основных цветов спектра: красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный;знание основных признаков леса: много елочек и деревьев;
- закрепить знание детьми русской народной сказки "Колобок", побуждать их к пересказу отдельных моментов сказки («Художественная литература»);
- активизировать словарь детей: употреблять в речи антонимы, синонимы;
- развивать культуру общения с окружающими людьми, учить слушать вопросы взрослого и отвечать на них;
- развивать образное и логическое мышление, воображение;
- воспитывать любовь к устному народному творчеству, доброжелательность, внимание, заботливое отношение ко всему живому.
Логика образовательной деятельности:
Дети под музыку входят в зал, который представляет собой лес: много деревьев, елочек, в углу стоит домик бабушки и дедушки
Ведущий:
- Ой, ребята, а куда это мы с вами попали?
Дети:
- В лес
Ведущий - А как вы догадались, что мы с вами находимся в лесу?
Дети- Много елочек, деревьев
Ведущий - А давайте мы с вами немножко поиграем в веселую игру
Игра "Раз, два, три к ел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: