Мастер-класс с педагогами по экспериментированию "Весёлая наука".
Цель: повысить уровень профессиональной компетентности у педагогов по экспериментально-исследовательской деятельности.
Задачи:
1. Познакомить с понятием, что такое эксперимент;
2. Познакомить слушателей, как можно использовать опыт в экспериментальной деятельности детей;
3. Раскрыть особенности проведения детского экспериментирования.
Участники мастер-класса: педагоги ДОУ
Содержание
1. Приветствие. Введение в тему.
2. Совместное проведение экспериментирования.
3. Выводы.
4. Рефлексия.
Ход мастер-класса:
- Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада вас видеть на своём мастер-классе: "Весёлая наука". Он будет посвящен опытам, которые можно и нужно проводить с детьми для всестороннего развития личности каждого ребёнка.
Дети любят всё таинственное, загадочное и необычное. Поэтому опыты на занятиях проводить просто необходимо, это вызовет у них любопытство и интерес к учебной деятельности.
Сегодня мы с вами побудем детьми и отправимся в интересное путешествие, которое озадачит вас и даст возможность самим убедиться на практике в необычных свойствах обычных предметов, явлений, их взаимодействий между собой, понять причину происходящего и приобрести тем самым практический опыт.
Наше совместное путешествие в страну простых детских фокусов, опытов и экспериментов начинается. Пришло время более глубоко познакомиться с неизведанным окружающим миром, по-другому взглянуть на вещи, которые нам уже знакомы. Давайте поэкспериментируем. Возьмём простые, привычные нам предметы и посмотрим на что они ещё способны.
Но чтобы нам приступить к нашему необычному путешествию в мир весёлой науки, давайт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>