Методическая разработка: «Веселая грамматика»
Класс: 3-4
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Учитель. Здравствуйте, дорогие ребята и участники нашей игры «Веселая грамматика». Сегодня мы узнаем, какая из двух команд считает грамматику действительно веселой и нескучной. Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет. Апотому лень не будет препятствием для получения хороших отметок, надеюсь, что в нашем классе отметки будут всегда хорошими, а для этого надо работать всегда внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете радость от своего труда. Сейчас мы разделимся на 2 команды и проверим, как мы готовы внимательно, старательно трудиться.
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
I «Разминка»
Дорогие ребята! Первый тур нашей игры «Веселая грамматика называется «Разминка». Задание следующее: закончите фразу, назвав подходящее по смыслу животное.
Команде 1:
Голоден, как. . . . (волк)
Хитер как. . . (лиса)
Болтлив, как . . . (сорока)
Труслив как (заяц)
Изворотлив, как . . . (уж)
Команде 2:
Нем, как. . . (рыба)
Грязный, как . . . (свинья)
Упрям, как . . . (осел)
Надут, как. . . (индюк)
Колючий, как . . . (ёж)
II тур «Ассоциации»
Каждой команде дается по 10 пар слов. Ваша задача обобщить их с помощью одного слова.
Команде 1:
Чашки и нож – это. . .
Зима и лето – это. . .
Метры и литры – это. . .
И и К – это. . .
Тюльпан и роза – это. . .
Минута и год – это. . .
Четверг и пятница – это. . .
Огурец и свекла – это. . .
Север и запад – это. . .
Карась и щука – это. . .
Команде 2:
Футбол и шашки – это. . .
Валенки и тапки – это. . .
Сердце и почки – это. . .
Шкаф и стул – это. . .
В
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>