Верования и представления казахского народа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс 5

Тема: Верования и представления казахского народа

Цель:

Образовательная: Расширить у учащихся знания о традициях, обычаях и религиозных верованиях казахского народа, научить собирать и систематизировать материал.


Развивающая: Продолжить формирование навыков работы с текстом учебника, дополнительными источниками, умений работать в группах, развивать творческие способности, умений слушать и слышать, смотреть, видеть, делать выводы, составлять кластер.


Воспитательная: Продолжить формирование интереса к предмету, гражданского и патриотического воспитания, уважения к духовным ценностям через знакомство с обычаями, традициями, религиозными верованиями казахского народа.

Тип урока: Объяснения новой темы.

Методы и приемы: Частично- поисковый, исследовательский, наглядный, практический, словесный (рассказ, беседа), метод занимательности и познавательной новизны.

Оборудование: Кластеры, картины, учебник, доска.

Ход урока.

1. Организационный момент.

Ребята, сегодня такой прекрасный день, улыбнитесь новому дню, улыбнитесь друг другу, подарите улыбки гостям.

Наш урок я хочу начать с таких строк, послушайте внимательно.

О, Казахстан, страна моя, великая страна!
Под мирным небом голубым живем и ты и я!
И знайте, люди на земле, что сила- это мы!
Так пусть же крепнет во веки веков
Дружба народов всех возрастов.


Учитель: Какая главная мысль прослеживается в этом стихотворение?
Ответ: Главная мысль в том, что в Казахстане проживает много национальностей, и все они живут в мире и согласии. Это залог процветания нашего Казахстана.

Учитель: Ребята, а кто знает, сколько национальности проживает в на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: