Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" в подготовительной к школе группе
на тему: "Верблюд в пустыне"
Цель: Продолжать формировать умение рисовать животного пустыни нетрадиционным методом рисования.
Задачи: -Расширить представления о пустыне и ее обитателях; уметь использовать метод тычка сухой жесткой кисточкой при изображении шерсти верблюда в пустыне;
-развивать творческие способности, мелкую моторику рук;
-воспитывать интерес к животным пустыни, воспитывать аккуратность в работе, трудолюбие, умение доводить работу до конца.
Материал и оборудование: альбомные листы, гуашь, кисти 4, 7 (белка, щетина), клеёнка, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: У нас сегодня гости. Давайте поздороваемся! (дети здороваются)
Воспитатель: Здравствуй, Небо! (Руки поднять вверх)
Здравствуй, Солнце! (Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, Земля! (Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, планета Земля! (Описать большой круг над головой)
Здравствуй, наша большая семья! (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)
(Дети садятся на стульчики, показ слайда с изображением планеты Земля)
Воспитатель: Ребята, как называется наша планета и на что она похожа?
Дети: Наша планета называется Земля и похожа она на шар!
Воспитатель: Земля - это огромный шар, который окружен воздухом. На нашей планете разнообразный климат: есть места, где круглый год лежит снег, а есть, где круглый год тепло и лето. А есть на Земле такие уголки, где дороже всего на свете вода, потому что воды там мало, дожди идут редко. Лето долгое и жаркое, а солнце печет сильно. И эти места на земном шаре называют пустынями.
(Рассказ воспит
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>