Тема: Великий Шелковый путь.
Цель урока: сформировать представление об истории возникновения и развития Великого Шелкового пути, а также о его влиянии на развитие культуры Казахстана.
Задачи урока:
Образовательная -- изучить историю возникновения Великого Шелкового пути, рассмотреть процесс его становления, как основного торгового пути периода средневековья, определить влияние Великого Шелкового пути на развитие хозяйства Казахстана, культуры, и международных связей.
Развивающая -- развить четко, конкретно и аргументировано отвечать на поставленные вопросы, определять и анализировать историческое значение Великого Шелкового пути.
Воспитательная -- воспитать умение работать в группе, расширить кругозор учащихся.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: ТСО, компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочие тетради, листы ответа.
Ход урока:
1. Организационный момент
Приветствие, подготовка класса к уроку.
2. Разделение учащихся на группы
Учащиеся разделяются на 3 группы с помощью разрезанной открытки. Учащиеся собирают изображения и таким образом формируются в группы.
3. Опрос домашнего задания
Опрос домашнего задания проводится в виде викторины. Учащимся предлагается 3 кроссворда, которые они должны решить. За каждый правильный ответ учащийся получает один стикер.
Кроссворды демонстрируются на интерактивной доске. Учащийся записывает ответ на поле кроссворда с помощью специальной ручки. Это сделано для того, чтобы все учащиеся видели правильные ответы, так центральное слово, которое откроется после того, как кроссворд будет разгадан, необходимо для определения темы и цели урока.
Кроссворд 1
Задания для кроссворда 1:
1. Греческий историк, писавший, что саки жили в деревянных домах.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>