Великие географические открытия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Филиал МБОУ «Уваровщинская сош» в с. Шиновка
Кирсановского района, Тамбовской области
План-конспект урока географии в 6 классе
«Великие географические открытия»

Урок подготовила: учитель географии и биологии
Булгакова Марина Анатольевн
2015 г.
Форма урока: Урок-путешествие.
Цель: выяснить причины Великих географических открытий, познакомить обучающихся с их ходом и последствиями.
Задачи:
Образовательная: сформировать у учащихся систему знаний о Великих географических открытиях, выяснить их причины; совершенствовать умение работать с картой, учебной литературой, применять знания для решения проблемных ситуаций, работая индивидуально ив сотрудничестве с учителем.
Коррекционная: коррекция образной памяти на основе упражнений в узнавании; коррекция пространственных представлений на основе упражнений в анализе; коррекция познавательной деятельности на основе упражнений в анализе и синтезе; развитие навыка связного устного высказывания.
Воспитательная: воспитывать любознательность и уважение к историческому прошлому человечества.
Оборудование:
Настенная карта «Великие географические открытия»
Контурные карты.
М/м презентация.
Иллюстративный материал.
Раздаточный материал для учащихся: карточки со словами, лото, жетоны для оценивания.
ХОД УРОКА
I. Оргмомент
Прозвенел для всех звонок,
Начинается урок,
Посмотрите на тетрадки, На учебник – все в порядке?
Смотрим мы на план и тему,
Формулируем проблему!
II. Постановка учебной задачи. Целепологание.
– Тема нашего совместного урока «Великие географические открыти, исходя из темы урока, постарайтесь определить цели урока? Что будем изучать на уроке?
Возможные ответы учащихся:
– Узнать какие открытия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: