Вехи истории

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие
Интеллектуальная игра
«Вехи истории»
Цель игры: Развитие хронологической памяти, умений ориентироваться в исторических событиях, навыков исторического анализа.
Оформление: Высказывания известных людей о значении истории.
Прошлое, как самое близкое к нам, так и самое отдалённое, хотим мы этого или нет, составляет тот непрерывный поток жизни, частью которого являемся мы сами. Из этой нерасторжимости времен нельзя изъять ни одного звена, как нельзя изъять его из цепи, не прервав саму цепь. Ничего не может быть расторгнуто, вычеркнуто, предано забвению из того, что было.
Каким же оно было?
Кто из смертных написал навечно в истории своё имя?
Чтобы знать все это, мы изучаем великую науку, начатую ещё Геродотом и называющуюся ИСТОРИЕЙ.
А наша игра поможет нам в этом. Девизом нашей игры станет мудрая фраза:
« Не знающий прошлого, предаёт будущее».
1 задание:
« Кто изображён на фото?»
История человечества дала миру немало замечательных людей – Писателей, ученых, философов. Но знаем ли мы их в лицо? Это задание даст вам возможность ответить на этот вопрос. За каждый правильный ответ 1 балл.
2 задание:
Кому принадлежат эти слова:
А) «Тяжело в ученье – легко в бою». (Суворов).
Б) «Кто и когда мог выслать такую депешу «Москва пылает. Голодно. Холодно». (Наполеон)
В) «А все-таки она вертится». (Галилей)
Г) «Велика Россия, а отступать некуда, позади Москва» (Клочков)
Д) « Мы должны пройтись по Казахстану «Малым Октябрём»» (Голощёкин)
Е) « Казахстан был и остался колонией» (Садвокасов)
3 задание:
Назовите дату:
Освоение целины. (1954)
Принятие конституции Республики Казахстан. (1995)
День Победы. (9мая 1945)
Полёт человека в космос. (1961)
П

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: