"Знакомство с книгой должно начинаться с чтения вслух. . .
Чрезвычайно желательно, чтобы такое чтение сделалось
Привычным и постоянным праздником среди рабочих будней. "
А. С. Макаренко.
Экспериментальная программа духовно-нравственной направленности
"Вдумчивый читатель"
Для младшего школьного возраста.
На 2020 - 2021 гг.
Авторы: Н. И. Юхименко
Н. К. Кривоус
Цели и задачи:
- совершенствование навыков чтения, формирование читательской компетенции;
- развитие устойчивого и осознанного интереса к чтению художественной литературы;
- знакомство учащихся с детской книгой как явлением культуры, её структурой, видами, жанрами, темами;
- привитие привычки к вдумчивому чтению;
- развитие воображения, литературно- творческих способностей и речи детей.
Постановка проблемы.
Первого сентября семилетний человек переступит порог школы, с которой он простится лишь в юности. Как важно, чтобы эти годы для каждого ребёнка были годами радости независимо от того, какими способностями он обладает. Источником такой радости может и должна стать книга.
Работать с книгой ребёнок учится с первого школьного дня на всех уроках. По букварю дети обучаются грамоте. Читая тексты книг овладевает умением понимать прочитанное. Внеклассное чтение сразу же вводит детей в большой мир литературы.
Таким образом, библиотеки оказывают помощь в организации внеклассного чтения в школе.
Программа реализуется МОБУ "Средняя общеобразовательная школа" 5 с МБУК "ЦБС" Центральной детской библиотекой им. П. Морозова в постоянном взаимодействии и тесном сотрудни
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>