Образовательная деятельность по художественному творчеству
в старшей группе "Ваза с цветами"
Программное содержание:
Расширить и закрепить знания детей о природных явлениях весной; закреплять умение находить одинаковые части предметов, составлять их; закреплять в речи детей употребление относительных прилагательных и способов их образования, закрепить знания о различных изобразительных техниках Познакомить с техникой рисования краской для яиц. Развивать чувство формы, цвета, композиции. Побуждать детей вносить в работу дополнения: мелкие части цветка. Воспитывать аккуратность, эстетический вкус, желание помогать окружающим.
Материалы и оборудование: кисти разного размера, акварель, гуашь, краска для яиц
Предварительная работа: рассматривание различных ваз с цветами, натюрмортов, беседа о материалах, из которых изготавливают вазы. Беседы о цветах. Рисование на занятиях и в свободное время. Дидактическая игра "Собери картинку". Чтение стихотворения С. Михалкова "Ваза".
Ход деятельности:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся --
Утро доброе начнётся.
-- ДОБРОЕ УТРО!
-Ребята, я приглашаю вас на урок к тетушке Сове.
Сова-отрывок мультфильма
-Ребята, о каком времени года рассказывает тетушка Сова?
-Как вы догадались?
Весной пробуждается природа, появляются первые цветочки.
Цветы - символ красоты мира. Они делают нашу жизнь богаче и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному.
-Ребята, а где растут цветы?
В поле- их называют полевые, в саду -их называют садовые, а еще где растут цветы( в помещ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>