Конспект музыкального занятия.
2 младшая группа.
Тема: Ванины игрушки.
Задачи:
Формировать умение воспринимать контрастные части одного произведения, подводить к умению перестраиваться в круг.
Развивать творческую инициативу, побуждая к самостоятельному нахождению интонационных ответов, на заданные вопросы.
Продолжать прививать навык пения без напряжения в диапазоне (ре1-ля1),учить интонировать несложные мелодии.
Продолжать развивать способность ритмично двигаться под танцевальную музыку
Оборудование:
Коробка
Игрушки ( кошка и котята)
Музыкальный репертуар:
"Марш и бег" Е. Тиличеева
"Спи, Ванюша" р. н. п.
"Заинька пушистый" Е. Гомонова
"Киска" Е. Гомонова
Танец "Поссорились-помирились" в современной обработке.
Литература:
Музыкальные занятия. Автор ЛуневаТ. А.
Программа "Ладушки" И. Новоскольцева, И. Каплунова
Ход занятия.
Под музыку "Марш и бег" Е. Тиличеевой дети входят в зал.
Музыкальный руководитель предлагает побегать врассыпную под музыку, с окончанием музыки перестроится в круг.
Перестроение проводится 2 раза.
Дети садятся на стульчики.
Муз. рук. Жил - был мальчик Ванечка, когда мама укладывала его спать, то напевала ему колыбельную песенку. Послушайте какая она нежная, ласковая.
Музыкальный руководитель исполняет русскую народную песню "Спи, Ванюша".
М. р. Давайте мы с вами споём колыбельную для Вани, только каждый придумает свою песенку на такие слова:
Баю-бай, баю-бай
Спи, мой Ваня, засыпай
Дети самостоятельно пытаются найти интонации колыбельной, пропевают на заданный текст.
М. р. Однажды утром разбуд
Страницы: 1 | 2 > >>