В стране старого гнома

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: В стране старого гнома
Цель:
обогащать эмоциональный мир детей через восприятие музыкальных образов песенных и инструментальных воспроизведений.
Задачи:
1. Показать детям значение динамика как одного из способов создания образа в музыкальном произведении на примере пьесы П. И. Чайковского " Баба Яга"
2. Развивать музыкальное восприятие, наблюдательность, воображение детей при прослушивании музыкальных произведений и исполнении собственных импровизаций на детских музыкальных инструментах.
3. Развивать словарный запас и певческие навыки при разучивании песни "Пестрый колпачок", музыка Г. Струве, слова Н. Соловьев.
Сегодня на уроке мы вновь отправимся в путешествие по сказкам. А чтобы в дороге нам не заблудиться, сопровождать нас будет веселый гном.
Сегодня мы будем слушать пьесы П. И Чайковского из " Детского альбома"
Попробуйте дать название пьесы прослушанного фрагмента (Марш деревянных солдатиков).
Ребята, какое название можно дать этой пьесе? Кого вы представили?
Что хочется делать под эту музыку? Как вы думаете, кто так может шагать? Под этот марш могут маршировать взрослые? А может какие - то игрушки?
Для вас прозвучал "Марш деревянных солдатиков" Петра Ильича Чайковского. А гном, нам хочет рассказать новую сказку.
Дети, все бросайте игры,
Слушайте рассказ!
Жили - были финтифлиги
Далеко от нас. . .
Финтифлиги были крошки,
Жили все в лесах.
Ростом хоть не больше мошки,
А внушали страх.
И, забравшись в глушь лесную,
Пригласив весь мир,
Веселясь напропалую,
Задавали пир!
Был на пире том зайчонок,
Мышки приплелись.
Прибежали поросята,
С ними Васька - кот.
Два медве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: