НОД по развитию речи в старшей группе "В стране сказок"
Программное содержание:
1. Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам и уметь их обыгрывать, активизировать речь,
2. Обогащать словарный запас, учить образовывать слова прилагательные от слов существительных, определяющие героев;
3. Поддерживать интерес к сказкам и театрально-игровой деятельности,
4. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.
Демонстрационный материал: Пано для составления сказки "Заюшкина избушка, карточки для словообразования с нарисованными частями тела животных, дидактическое пособие - кубик со сказками, макет телевизора, элементы костюма сказочницы, куклы театра на косынке и куклы театра на верёвках.
Ход НОД
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Дети а вы знаете, что означает это волшебное слово "Здравствуйте"?
Дети: Будьте здоровы, когда мы здороваемся с кем-то, значит, мы желаем этим людям здоровья.
Воспитатель: А вот давайте мы сейчас и поиграем в игру, которая так и называется "Здравствуйте" (дети выполняют движения по ходу слов вместе с воспитателем)
Игра "Здравствуйте"
Воспитатель: Здравствуйте ножки!
Дети: Здрав-ствуй-те! (Руки на поясе, марш на месте, высоко поднимая колени и вытягивая носок на каждый слог)
Воспитатель: Здравствуйте ладошки!
Дети: Здрав-ствуй-те! (Хлопки в ладоши на каждый слог, одновременно со словами).
Воспитатель: Здравствуйте щёчки!
Дети: Здрав-ствуй-те! (повороты головы в право влево)
Воспитатель: Здравствуйте губки!
Дети: Здрав-ствуй-те! (Воздушные поцелуи друг другу)
Воспитатель: Молодцы. Ребята, а вы хотели бы быть волшебн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>