Сценарий развлечения
"В СТРАНЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУК"
(заключительный день недели математического творчества).
На центральной стене Декорации страны математики: башни, флаги, большие открывающиеся ворота.
Под песни "дважды два два -- четыре" дети входят в зал, проходя под ворота и рассаживаются на стулья.
Ведущая: Сегодня пятый день нашего путешествия. Наконец -- то мы добрались до Королевства математических наук, долгим был наш путь, по лабиринтам и кроссвордам, викторинам и конкурсам. Пора познакомиться с самим королем этой страны и всей его свитой! Смотрите, да вот и они!
Но что -- то не спокойно у них в государстве, давайте послушаем, что у них приключилось, и разберёмся, не нужна ли здесь наша помощь! (тихо сидят и слушают, как все цифры вместе говорят королю, что именно они должны быть первыми).
Ведущая: Все понятно, я знакома с этой историей, слушайте:
Однажды, много лет назад, в стране Математических наук, произошел спор: "Кто же из цифр самый главный?" Расшумелись цифры, раскричались и подняли такой страшный шум, что вмешался сам король Математики.
Король: (стучит палкой) Что за шум? Что за гам в моем славном королевстве? Кто позволил нарушить заведенный порядок? Я Вас спрашиваю?
Ведущая: Зашумели, загалдели знаки и цифры. Кричат, спорят, того и гляди, драка начнется. . .
Все: Не порядок, я самая главная цифра (знак).
Король: (стучит палкой) Тихо! Всем успокоиться, говорить по одному и ни кого не перебивать!
Единица: Ну, вот, Ваше величество, я самая главная, и поэтому меня хотят обидеть. Ведь, правда я самая важная, ведь я счет начинаю, и первая в порядке стою.
Двойка: Первая! Подумаешь! Я вот вторая и не задаюсь! Я не такая задавака, как ты!
Тройка: Ну, всегда та
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>