В стране игрушек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НОД во второй младшей группе "В стране игрушек"
Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие".
Задачи:
1. Развивать эмоциональную отзывчивость
2. Помогать детям в освоение способов взаимодействия со сверстниками в игре (объединение в парной игре)
3. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги, определять положение предмета по словесной инструкции;
4. Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова "большой", "маленький";
5. Закрепить умение различать и называть основные цвета;
6. Упражнять в умении, сравнивать предметы по весу, обозначать результаты сравнения словами;
7. Овладение умениями воспринимать и обобщать группы предметов по свойствам
8. Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения;
9. Воспитывать бережное отношение к игрушкам
Методы и приемы: практические, наглядные и словесные
Материалы, оборудование:
мультимедийная презентация, проектор, ноутбук, экран, музыкальный центр, аудиозаписи, игрушки (корзина с мячами, кубики двух размеров, машины, матрешки), три коробки;
раздаточный материал -- план-схема "Путешествие матрешки", игра "Разрезные картинки" (из четырех частей), значки для игры "Найди пару".
ЛОД
Включает презентацию и музыку. Приглашает детей в Страну Игрушек.
Эмоциональный настрой детей:
-- Ребята, смотрите, что это?
-- Вы любите игрушки?
-- Назовите свои любимые игрушки?
-А вы знаете, что игрушки могут огорчаться и грустить. Как вы думаете, когда это происходит?
-Представьте, что мы грустим. Хорошо ли вам?
-- Теперь давайте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: