Конспект сюжетно-ролевой игры
по обучению детей старшего дошкольного возраста
правилам дорожного движения
Тема: "В школе пешеходных наук".
Цель: Закрепление у детей знаний правил дорожного движения, дорожных знаков и правил безопасного поведения на дороге.
Задачи:
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие":
Развивать игровую деятельность детей, формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать навыки безопасного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни. Развивать коммуникативные качества личности, способность слушать других, выполнять совместные действия дружно и слаженно.
Образовательная область "Познавательное развитие":
Уточнить и закрепить знания о правилах безопасного поведения на дорогах, о работе светофора, о правилах перехода через проезжую часть улицы, умение различать знаки дорожного движения.
Образовательная область "Речевое развитие":
Расширять словарный запас детей стихотворениями, загадками, совершенствовать исполнительские навыки при чтении стихотворений.
Образовательная область "Физическое развитие":
Развивать двигательную активность детей. Развивать физические качества: ловкость, быстроту реакции.
Предварительная работа:
:: рассматривание иллюстраций из серии "Дошкольникам о правилах дорожного движения;
:: дидактические игры: "Дорожные знаки", "Светофор", "Правила дорожного движения", "Учим дорожные знаки";
:: чтение книг: Г. Шалаева "Правила дорожного движения", "Правила дорожного движения для малышей", А. Усачёв "Правила дорожного движения"
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>