В поисках волшебного дара

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированное занятие по развитию речи
в подготовительной группе
«Квест «В поисках волшебного дара»
Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе
«Квест «В поисках волшебного дара»
Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность.
Задачи:
1. Развивать познавательную активность, любознательность, воображение и мышление.
2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Оборудование для заданий:
2 сундучка, жетоны, яйцо от киндер-сюрприза, кувшин, вода, камни, емкость с водой, ракушки, гвоздь, магнит, воздушные шары, воронки, шарики для тенниса, сита для просеивания песка.
Технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, игровая технология, технология «ТРИЗ».
Действующие лица:
Фокусник Крекс, Барбоскина, Симка, Баба – Яга, Маша и Медведь.
Ход деятельности:
На спортивной летней площадке детей встречает грустный фокусник Крекс. Фокусник: «Ребята, я приготовил для вас увлекательную программу, но главный волшебник Валтер заколдовал меня и лишил волшебной силы, я не могу показать ни одного фокуса. Вы поможете мне? Чтобы волшебная сила вернулась ко мне надо собрать много жетонов за 40 минут. Вы разделитесь на две команды и пойдёте в разные лаборатории, где вас ждут мультипликационные герои и сложные эксперименты. После каждого успешно проведённого эксперимента вы получите жетон. Вас ждут трудные опыты и задания, но я верю, что вы справитесь! Буду ждать вас с нетерпением здесь через 40 минут. А чтобы вам было проще искать лаборатории, вы получите карту с их названиями».
Дети вместе с педагогами расходятся в разные лаборатории

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: