В подводном царстве

Страницы: 1 | 2  >  >>

Экологическое развлечение
"В подводном царстве"
Подготовили воспитатели МБДОУ 264
Маматкова З. Г. и Столярова А. С
В оформленный зал под музыку входят дети (зелёные и красные рыбки
- шапочки на голове). Садятся.
1. Игра "Разложи картинки по группам"
а)звери, рыбы, птицы;
б)люди, рыбы, деревья.
Какая группа картинок есть у той и другой команды? (рыбы)
Вот мы сегодня с вами отправимся в царство рыб.
Представление жюри - родители.
Экран - аквариум (фланелеграф).
За каждое правильно выполненное задание запускаются рыбки в
аквариум, (красные или зелёные)
2. Стихотворение "Аквариум".
3. Песня "Рыбки" (танцуют девочки).
4. "Непопадись на крючок" Вопрос - ответ.
Где живут рыбы, среда обитания?
Что может делать рыба?
Что помогает рыбе плавать?
Почему сложилась поговорка "Как рыба в воде"?
Царская рыба? (форель)
Как появляются рыбы?
Мальки и моллюски - это одно и то же? Почему?
Морская звезда - это рыба? Почему?
Что общего между рыбами и деревьями?
Дельфин и кит - это рыбы? Почему?
Что общего между рыбами и лягушками?
Народные приметы, связанные с рыбами.
5. Подвижная игра "Рыбак" (Считалка про рыб)
6. Стихотворение "Где спит рыбка?".
7. "Песня рыболова"(инсценировка)
8. Игра "Ловля рыб" (удочка с магнитом, рыбки с железными кружочками, на каждой рыбке название).
9. Игра "Подбери произведение про рыб" (из нескольких иллюстраций
к сказкам выбрать нужные).
10. Математические загадки:
Щука в озере жила червячка с крючка сняла.
Наварила щука щей. Пригласила трёх ершей.
Говорили всем ерши: &qu

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: