В. Осеева. Волшебная иголочка

Страницы: 1 | 2  >  >>

Дата16. 02 предмет литература класс 4 «А»
Тема:В. Осеева «Волшебная иголочка»
Цели урокаПознакомить детей с произведением В. Осеева «Волшебная иголочка» учить вдумчивому чтению и анализу рассказа. Развивать критическое мышление, навыки выразительного чтения, связную, логическую речь, воображение, умение ориентироваться в тексте. Умение анализировать, делать выводы. Продолжать содействовать воспитанию вежливости, внимательного и чуткого отношения к окружающим.
Ожидаемый результат/ критерии- уметь анализировать текст
- уметь выразительно читать.
-уметь давать полные ответы на заданные вопросы
Формы работыГрупповые, индивидуальные
РесурсыПортрет, иллюстрации

ЭтапДействия учителяДействия учащихсяВремя
Орг. моментПридумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам.
Повернитесь друг к другу и пожелайте удачи.
Дети хором произносят приветствие: Желаю успеха большого во всем, удачи тебе на уроке. Дети проверяют готовность к уроку5
Актуализация знанийПроверка домашнего задания
Чтение рассказа «Перепелка» с последующим пересказомДети читают рассказ затем пересказывают прочитанное10
Вызов
(

D
v
x
z
ˆ
Š




(
氃愀ﭰ瑹綛fԀ(

D
x
氃愀ﭰ瑹綛fx
z
Š


氃愀ﭰ瑹綛fЀ

Â
ä
Y
B
葞Ũ摧綛f
Y
Y
Продолжить знакомство с творчеством В. Осеевой
- Чтение сказки учителем- ответы детей
Дети сами раскрывают тему урока
Слушают учителя
20
Словарная работа.
Рукодельница
Баба-Яга
Как начинается сказка на казахском и английском языках?


Первичное целостное восприятие сказки
Можно ли произведение о

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: