Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: Социум
Раздел: Самопознание
Тема: "В мире вежливых слов"
Цель: расширение представлений детей о вежливости.
Ценность: Истина. Качества: говорить правду; говорить только то, что хорошо и необходимо; видеть хорошее в других; скромность; оптимизм; любознательность и т. д.
Задачи: воспитывать любознательность; учить быть скромным; всегда и везде говорить только правду, говорить только самые хорошие и вежливые слова, формировать умение детей выражать чувства добрыми словами, воспитывать навыки вежливого обращения, потребность в доброжелательном общении.
Оборудование: аудиозапись, ватманы, акварельные краски, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы.
Детский сад: 4 ДДО. Дата:
Воспитатель: Асанова В. Р. Старшая группа. Колличество детей:
Этапы занятий
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный.
Орг. момент
Круг радости.
Позитивный настрой
Цитата
Здравствуйте ребята. Я рада приветствовать вас на нашем занятии. Давайте вспомним и назовем пять правил нашего занятия.
Повторение пяти правил: 5 Д - Дисциплина (синий цвет), Долг(желтый цвет), Доброта(красный цвет), Дружба(зеленый цвет), Доверие(белый цвет).
"Минута тишины". Ребятки, давайте начнем наше занятие с минуты тишины. Садимся поудобнее, спинки ровные, руки, ноги не скрещиваем. Закроем глазки и давайте погрузимся в волшебный мир музыки. (Позитивный настрой "Концентрация на свет").
-Ребята, сегодня мы с вами побываем в мире вежливых слов.
- Какие вежливые слова вы знаете?
- А для чего нужны нам вежливые слова?
- Послушайте
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>