«В мире профессий»
Цели: ознакомление детей с новыми профессиями; формирование положительного отношения к осознанному, профессиональному выбору, к профессиональному росту; формирование стремления детей к поиску информации о различных профессиях, к самовоспитанию, саморазвитию.
Форма проведение: Устный журнал.
Оборудование: небольшие листочки бумаги для подсчета результатов теста.
Оформление:
написать на доске тему классного часа;
написать на доске список:Пять типов профессий
Человек - природа.
Человек - техника.
Человек - человек.
Человек - знаковая система.
Человек - художественный образ;
написать на доске содержание устного журнала
План мероприятия:
Вступительное слово.
Устный журнал «В мире профессий»:
- Лишние люди на рынке труда (Проблема).
- Пять типов профессий (Ликбез).
- Тест «Ты и твоя профессия».
- Ярмарка профессий (Лента новостей).
- Самые редкие профессии (Занимательные факты).
- Минутка для шутки.
3. Заключительное слово.
4. Подведение итогов (рефлексия).
Ход мероприятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель: 1. В гости звать его не надо ,он всегда приходит сам ,в сумке доставляет радость по домашним адресам (почтальон)
2. Скажи , кто так вкусно готовит щи капустные ,пахучие котлеты , все завтраки,обеды (повар) 3. Если потоки из ржавых труб и неисправные краны текут . Течь устранить его в дом позовут, и с нетерпением мастера ждут (водопроводчик).
4. Правила движения знает без сомнения Ваш заводит он мотор, на машине мчит(шофер). . 5. Ножницы ,шампунь ,расческа ,всем я делаю прически ,стригу и взрослых и детей, отгадай меня скорей (парикмахер парикмахер парикмахер). 6. Не печет он пироги ,пироги печет пирожник ,он тачает с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>