Час общения с педагогом социальным
«В мире профессий: что учитывать при выборе профессии»
учащиеся 10 - 11 классов
Цель:формирование осознанного подхода к выбору профессии. 
Задачи:ознакомить с основными факторами выбора профессии. 
Форма:час общения с элементами игры. 
Ход занятия
«Скажите, пожалуйста, а куда мне отсюда идти? – спросила Алиса. – Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти, - ответил Кот. – Да мне почти все равно, - начала Алиса. – Тогда все равно, куда идти». 
Если вы, как Алиса из сказки Л. Кэррола «Алиса в стране чудес» не знаете, куда хотите пойти, то можете оказаться на распутье, гадая, что же делать дальше, и можете сбиться с пути. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, необходимо заранее решить – «А куда мне отсюда пойти?». Сегодня мы с вами поговорим о выборе жизненного пути. 
Каждый человек должен трудиться, без труда нельзя прожить – это основа жизни. Чтобы найти работу, надо стать хорошим специалистом, а чтобы стать хорошим специалистом, человек должен много знать и много уметь. 
Пока вы учитесь, учеба – тоже труд, и труд не простой. Скоро перед вами встанет серьезный вопрос: «Какую профессию выбрать? Кем быть?». Вы наверно мечтаете о будущем, кем вы себя представляете? В выборе профессии важно не ошибиться, подойти к данному вопросу ответственно. 
- Давайте посмотрим в словаре значение слова «профессия» (желающий ищет в словаре)
А мы пока поиграем в игру «Назови профессию на букву…», по принципу игры в города, я называю профессию, вы продолжаете, каждая следующая профессия должна начинаться на последнюю букву названной ранее. 
- Какого же значение слова «профессия» в словаре? (П. - это основной род занятий, трудовой деятельности). 
Сейчас мы с вами поделимся на 2 группы. 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
