Классный час на тему: «В мире профессий»
Цель :
Познакомить ребят с многообразием мира профессий, оказать помощь в профессиональном самоопределении.
Задачи:
Вовлечь в дискуссию с целью не оставить равнодушных к теме
Показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
Воспитание уважительного и доброго отношения к людям разных профессий.
Развитие воображения и фантазии, коммуникативных способностей и социальной адаптации.
Подготовительная работа
1. Определение классным руководителем совместно с активом класса темы и формы проведения классного часа, составление плана подготовительной работы.
2. Проведение анкетирования на тему: Мир профессий
3. Наглядность:
Пословицы и поговорки (или высказывания известных людей о труде, о профессиях), рисунки, ватман, маркеры, стикеры
Ход проведения:
1. Учитель: Добрый утро всем! Сегодня мы проводим классный час на тему, а на какую, давайте все вместе попробуем ее определить.
2. Задания: А) Соберите пословицы и определите их тему:
1. Без, только, небо, жить, коптить, дела
2. Была, найдётся, охота, работа, а, бы
В) Назовите специалиста с высшим техническим образованием. (Инженер)
- Инженер – это что? Значит, тема классного часа:Мир профессий»
- Как вы думаете, какова цель сегодняшнего классного часа?
- Кто из вас знает, что такое профессия? (Ответы учащихся)
Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность. Слово «трудовая» означает профессию человека, связанную с трудом.
- А как вы считаете, сколько существует на земле профессий? (Много, сколько?)
Задание: Разделиться на 2 группы и назвать профессии человека по алфавиту.
- Попробуйте в течение 3 минут в 3 столбика написать профессии, начинающие
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>