Викторина
"В мире профессий"
Пятибратова Р. Н. ,
воспитатель
Цель: формирование положительной мотивации к современному миру профессий.
Задачи:
активизировать процесс самоопределения учащихся;
воспитывать уважение к труду;
расширить знания учащихся о многообразии мира профессий.
Оборудование:
компьютер,
мультимедийный проектор.
Учащиеся заранее поделены на 2 команды.
- В жизни каждого молодого человека рано или поздно всегда возникает вопрос: кем стать и куда пойти для этого учиться? Вы, еще не став самостоятельными, не имея достаточного жизненного опыта, опыта принятия решений, уже сейчас должны определиться в столь важном вопросе.
Выбор профессии часто определяет в дальнейшем весь жизненный путь человека. Поэтому очень важно предостеречь себя от возможных ошибок, выбрать дело по душе.
Есть два способа выбора профессии:
Первый - это метод "проб и ошибок": человек ищет вслепую, пробуя себя в различных сферах, пока не найдет то, что будет приносить ему средства для того, чтобы достойно существовать, и удовлетворение от процесса работы. Но это может быть очень трудный и длительный процесс, ведь существуют десятки тысяч профессий.
В настоящее время насчитывается более 40000 профессий, при этом 500 из них ежегодно исчезают (лакей, цирюльник, кучер) и почти столько же появляется новых. (маркетолог, программист)
Многие профессии безвозвратно уходят в прошлое, другие же настолько меняются по своему содержанию, составу операций, что тоже становятся новыми, требующими от работника значительной переподготовки, постоянного повышения квалификации.
(Например: моя профес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>