В мире опасных предметов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







Тема: "Викторина - В мире опасных предметов"
Цель:
Формировать осознанное отношение к личной безопасности дома у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Учить распознавать опасные ситуации, приносящие вред здоровью
2. Уметь пользоваться номерами телефона 01, 02, 03
3. Развивать внимание, память
4. Помочь самостоятельно делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
5. Воспитывать желание помогать друг другу, работать в команде.

Развивающая среда: крадраты - 7 белых и 7 красных, ватман разделённый на пополам линией для подведения итогов для команд, карточки с опасными предметами 15 шт, 2 конверта с разрезными картинками на которых изображены опасные ситуации дома, 2 ватмана, карандаши.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята мы собрались сегодня, что бы проверить как вы знаете правила безопасного поведения дома и правила обращения с опасными предметами. Я приглашаю вас принять участие в викторине "В мире опасных предметов".

Воспитатель: Посмотрите у меня в тарелочке лежат квадраты, белого и красного цвета. Вам нужно взять по квадрату того цвета, который вам больше нравиться. Таким образом, мы разделимся на 2 команды. ( Дети делятся на 2 команды) У кого белые квадраты это команда врачей, у кого красные квадраты это команда пожарных. Молодцы ребята! Теперь вам нужно выбрать капитана вашей команды. ( дети выбирают капитанов).

1 задание. "Загадки" (по очереди командам загадываются загадки по три загадки на команду)

Грибникам он очень нужен,
Без него не сваришь ужин,
На охоту не пойдешь.
Что же это?. . (Нож)
В деревянном домике
Проживают гномики.
Уж такие добряки -
Раздают

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: