Игра-путешествие
"В мире животных"
Цель: Активизировать мотивацию детей к участию в конкурсах, путем совместного прохождения "станций", для выполнения общей цели.
Задачи:
-формировать у детей целостный взгляд на окружающий мир и помочь им понять место и роль человека в нём.
- знакомить детей с растительным и животным миром, особенностями их различия и развития
- воспитать чувство коллективизма.
- развивать умение работать в команде, учить толерантности и терпимости.
Ход мероприятия.
Воспитатель: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на интеллектуально - развлекательной игре "В мире животных". Пусть игра принесёт Вам радость общения и радость познания. Действуйте дружно, весело. И вам будет сопутствовать удача.
Воспитатель: Да-да , сегодняшняя наша программа посвящена животному миру.
Можно сказать, что все места на земном шаре обитаемы. Почти везде: на суше, в океане, в атмосфере и даже в вечных снегах -- обитают живые существа. Это звери, птицы, змеи, ящерицы, рыбы, насекомые и многие другие. Некоторые из них даже умеют разговаривать. А как умеют разговаривать животные мы сейчас и узнаем.
Конкурс "Чей голос?"
Задание. Прослушав фонограмму, попробуйте определить, каким животным принадлежат эти звуки.
1. Журавли.
2. Утки.
3. Белка.
4. Тетерев.
5. Пчелы.
6. Лягушки.
7. Соловей.
Воспитатель: А теперь отгадайте загадки:
1. Какая птица живет дольше всех? (Ворон. )
2. Птенцы какой птицы шипят из гнезда, как змеи? (Птенцы вертишейки. )
3. Кто носом деревья сажает? (
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>