Игра-викторина "В мире животных"
Цель: обобщение знаний детей о животных.
Задачи: закрепить знания детей о животных; развивать у детей речь, логическое мышление, внимание, воображение, зрительную память; учить составлять описательные характеристики животных; формировать уважительное отношение к животным.
Ход игры:
Дети делятся на 2 команды - "Зайчики" и "Медвежата". За каждый правильный ответ команда "Зайчиков" получает "балл-морковку", команда "Медвежат" получает "балл-малинку". Затем выбираются капитаны команд. Кто из детей "зайчиков" быстро и правильно сосчитает "медвежат", тот становится капитаном "зайчиков", так же выбирается капитан "медвежат". Слушать и смотреть на игру детей пришли гости - "медвежонок" и "зайчик".
Вводное слово воспитателя.
- Ребята, мы являемся хозяевами нашей природы, она наша кладовая. В наших лесах, степях, горах, водоемах водятся ценные животные, значит, нужно охранять их место обитания. Человеку нужна Родина, а охранять природу - значит охранять Родину. Животный мир богат и разнообразен. Грустно было бы жить без птиц и зверей на нашей планете. - Ребята, скажите, а зачем нужны животные? А сейчас я предлагаю вам начать игру "В мире животных". 1. Конкурс капитанов. Игра "разрезные картинки". Оценивается скорость.
2. Загадки о животных.
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
( белка)
Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам.
( верблюд)
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной:
Иголок очень много,
А нитки - ни одной.
( ёж)
Зимой беленький,
А летом серен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>