В мире животных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Республика Казахстан Восточно-Казахстанская область.
Шарипхан Алма Ермекызы учитель химии и биологии


Методическая рекомендация по проведению познавательной игры:
"В мире животных"
Оценить знания учащихся о биологических особенностях, приспособлениях животных прививать любовь к природе, развить экологическую культуру школьников.
Реквизиты : видеомагнитофон , телевизор, видеозаписи, клетки, бутылка, кусочек хлеба, садовая лейка, банки
Животные : крыса , хомяк , морская свинка, карточки- задания для команд участники конверты, оценочный лист для жюри

План проведения игры:
1. Вступительное слово
2. Конкурс 1 "Представление команд"
3. Конкурс 2 "Самые внимательные"
4. Конкурс 3 "Решение задач"
5. Конкурс 4 "Узнай портреты"
6. Конкурс 6 "Ловкий охотник"
7. Музыкальная пауза
8. Подведение итогов.
Игра проводится на массовых мероприятиях. Учащиеся разбиваются на команды, которые получают задания и готовятся к конкурсу "Представление команд", и "Рекламная пауза". В жюри приглашаются педагоги и старшеклассники.
Участники: учащиеся школ города 5-7 классов.



Сценарий
Звучит музыка из программы "В мире животных".
Ведущий : Сегодня у нас необычное мероприятие, в ходе которого вам пригодятся знания, полученные в нашем биологическом центре. Но помните , что самое полное , самое точное знания природы лежит за пределами школьных учебников, и в основе его- наблюдение за жизнью живых существ в повседневном общении с ними. Для этого необходимы такие качества , как наблюдательность, умения подмечать характерные признаки живого , устанавливать взаимосвязь явлений , размы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: