В мире животных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конкурсеая программа «В мире животных»
Цель: расширение кругозора учащихся, создание условий для воспитания бережного отношения к животным, формирования ответственности за сохранение окружающей природы.
Оформление зала: выставка литературы «Удивительный мир животных»; выставка изготовленных учащимися плакатов «Хранить, беречь и множить»; выставка поделок из природных материалов.
Правила проведения игры:
Участники игры стоят за спинками стульев, на которых приклеены номерки (по числу игроков). У каждого на сиденье стула лежат таблички с цифрами 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6. На полу мелом нарисовано пять «ступенек». В первом туре ведущий задает вопрос, а игроки поднимают табличку с номером правильного, на их взгляд, ответа. Если игрок отвечает правильно, он продвигается на одну «ступеньку» вперед. Одновременно в игре участвует «группа поддержки» – шесть игроков с такими же номерами, которые сидят за столом. Перед ними также находятся таблички с цифрами. Если игрок за столом отвечает правильно, то ассистент ведущего прикрепляет скотчем вырезанную из бумаги звезду к спинке стула игрока с таким же номером. Во второй тур выходят шесть игроков. В третьем туре – играют три игрока. Победитель имеет право произнести «тронную речь», т. к. наступил его «звездный час», а также в честь победителя исполняется номер художественной самодеятельности и ему вручается грамота. Во время «тайм-аута» исполняются стихи и песни о животных или проводится викторина для зрителей.
Первый тур. Отборочный
1. Как в старину называли кабана? (Вепрь. )
2. Охотники вопреки запрету? (Браконьеры. )
3. Метание икры рыбами? (Нерест. )
4. Крупный морской моллюск? (Осьминог. )
5. Комнатная декоративная собака? (Болонка и т. п. )
6. Хозяйство пчеловода? (Пасека. )
7. Пер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: