Тема: «В мастерской дымковской игрушки»
Возраст: дети старшей группы
Место проведения: музыкальный зал
Словесное описание оформления зала: зал оформлен в стиле музея дымковской игрушки; на столе стоят дымковские игрушки; альбомы: филимоновских, каргопольских, городецких, дымковских игрушек; расположены столы для лепки.
Программное содержание
Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам.
Воспитывать аккуратность, развивать творческую инициативу.
Закреплять представления о процессе создания игрушек.
Учить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.
Формировать умение работать с глиной.
Предварительная работа: оформление музыкального зала, подбор музыкального материала, изготовление дымковских игрушек, панно, разучивание песен, частушек, разработка сценария.
Индивидуальная работа: Разучивание частушек, лепка дымковских игрушек с Мухаметдиновой Кирой, Бурминым Матвеем.
Материалы и атрибуты: Панно «Зима», иллюстрации «Народная игрушка», дымковские игрушки, глина, стеки, вода, доски, кисти, салфетки, технологические карты по лепке.
Репертуар:
Тамарин "Дымковская Игрушка"», «Барыня», «Игрушкины частушки» П. Синявского.
Ход занятия
Звучит песня Тамарин "Дымковская Игрушка"». Дети входят в зал.
1-й ребенок
У дороги ели спят в инее седом
Спят деревья, спит река,
Скованная льдом.
Мягко падает снежок,
вьется голубой дымок
Словно в дымке все кругом,
голубые дали
2-й ребенок
И село родное люди
«Дымково» назвали.
Там любили песни, пляски.
В том селе рождались сказки.
Вечера зимою длинны
И лепили там из глины
3-й ребенок
Всё игрушки - непростые,
А волшебно-расписные
Белоснежны, как
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>