Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе.
Тема: "В магазине "Игрушки".
Подготовила воспитатель МБДОУ 56 Машинская И. И.
Цель:
Развитие речи, через театрализованную деятельность.
Задачи:
1. Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме "Игрушки"; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете.
2. Развивающая: Развитие представлений об окружающем мире.
3. Воспитательная: Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.
Оборудование:
Игрушки: лошадь, заяц, мишка, с ярким красным бантом; кукла, мяч, грузовик, котёнок; прилавок.
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети сидят на стульях.
2. Сюрпризный момент (стук в дверь).
- Кто это пришёл?
Воспитатель вносит игрушку Мишку с ярким красным бантом.
3. Знакомство с темой.
Мишка здоровается и предлагает ребятам отправиться к его друзьям, которые живут в магазине "Игрушки".
Воспитатель: "А отправимся мы на "автобусе". Проходите и занимайте места и поедем в магазин "Игрушки" к Мишкиным друзьям".
Дети проходят, рассаживаются по местам в "автобус" и мы отправляемся в путь под музыку.
Воспитатель сообщает детям, о том, что пришли в магазин "Игрушки" и рассказывает стихотворение Н. Ворониной:
Посмотрите, в магазине
Все игрушки на витрине:
Заводные зайчики,
Ку
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>