Интеллектуальная викторина: "В какой сказке я живу"
 Описание работы: Данная интеллектуальная викторина предназначена для детей средней группы (4-5 лет) по теме: "В какой сказке я живу". 
 Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы". 
 Цель: Закрепить знание русских народных сказок. 
 Задачи:
 1. Способствовать закреплению знаний о прочитанных сказках. 
 2. Обеспечить развитие психических процессов: речь, воображение, память мышление, внимание. 
 3. Побуждать детей к приобщению к устному народному творчеству. 
 Демонстрационный материал: иллюстрации к сказкам, загадки, игрушка зайчика, мольберт с магнитами, набор сюжетных картинок по сказке "Колобок". 
 Методические приёмы:
 Наглядная: иллюстрации к сказкам
 Словесная: беседа, речевые проблемные ситуации, отгадывание загадок, ситуативные разговоры, построение рассказа по картинкам. 
 
 Ход викторины:
 Психолог: Здравствуйте ребята! Сегодня к вам в гости я пришла не одна, со мной пришел зайчик. Я его встретила по пути в садик. Он потерялся. И совсем не помнит из какой он сказки. Ребята а вы какие знаете сказки? 
 Ответы детей. 
 Психолог. Ребята а давайте внимательно посмотрим на картинку ( вывешивается картинка на мольберт). Из какой сказки этот рисунок, картина?
 Ответы детей. 
 Психолог. А, это, какая сказка (вывешивается другая картинка) и т. д. 
 Психолог. Молодцы ребята! Смотрю, вы все очень хорошо знаете сказки. Зайка в наших картинка не узнал свою сказку. Давайте поможем ему вспомнить, как же называлась его сказка. А для этого нам нужно отгадать загадки
 
 1. Как-то мышка невеличка
 На п
		Страницы: 1 | 2 > >>
