Технологическая карта урока русского языка 3 класс, учитель Леонова А. В.
Предмет русский язык
Класс 3 класс
Автор УМК В. П. Канакина В. Г. Горецкий
Тема урока Урок открытия нового знания по теме "В каких значимых частях слова есть орфограммы"
Тип урока Открытие нового знания
Планируемые результаты:
Предметные: формирование новых знаний по теме "В каких значимых частях слова есть орфограммы"
Метапредметные: формирование познавательных и коммуникативных УУД
Личностные: формирование умения оценивать учебную деятельность на основе критериев
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Используемая информация и форма работы
Применяемые учебные действия
- Откройте тетради пропишите показ и запишите число и классная работа.
Отгадайте загадки. В каких значимых частях есть орфограммы?
Записывают показ, дату, классная работа
Делают выводы
Собственные представления, записи в тетради;
Индивидуальная работа
Умение доказывать верность и неверность выполненного действия (Коммуникативные УУД)
- Соотнесите название с определением
Формулируют определения
Работают в парах
Умение находить поиск решения задач с помощью мыслительных операций сравнения и классификации
(Познавательные УУД)
Выполним Упр. 193 (с. 102)
Что нужно сделать, если орфограмма непроверяемая?
Формулируют определение
Работают индивидуально
Умение отстаивать и аргументировать свою точку зрения
( Коммуникативные УУД)
Работаем самостоятельно по задание на слайде
Вставляют пропущенные орфограммы, подбирают проверочные слова и объясняют
Используют учебник и тетрадь.
Умение следовать алгоритму выпол
Страницы: 1 | 2 > >>