В избе сестрицы Аленушки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект досуга "В избе сестрицы Аленушки".
Цель: развивать активную речь детей посредством устного народного творчества.
Задачи:
1. повторить знакомые потешки, песенки, игры, помочь детям понять их содержание, значение, запомнить их;
2. читать их ласково, напевно-протяжно, сохраняя народный колорит чтения, добиваться выразительного чтения;
3. расширять словарный запас детей старорусскими словами, оборотами речи;
4. Создать эмоциональное, радостное настроение у детей;
5. Воспитывать интерес к устному народному фольклору.

Наглядный материал: макет русской избы, сундук, игрушки: котик, петушок, собачка, минусовки песенок и потешек, значки для хоровода.
Ход занятия.
Играет музыка ("В гостях у сказки")
Дети входят вместе с воспитателем в избу, их встречает сестрица Алёнушка (одетая в русский сарафан).
Аленушка:
Здравствуйте, ребятки! Как у вас дела?
В гости уж давно я вас так ждала!
Меня зовут сестрица Аленушка! Это моя изба- здесь много интересного. Знаете что это? Это печь - в ней готовят еду, и она даем тепло. А это? Это чудо сундучок! Красивый, расписной, волшебный!
Аленушка: Ребятки, я ведь живу не одна! Вот отгадайте загадку! Сможете?
У него мягкие лапки,
А в лапках цап-царапки,
Он молочко пьет,
Мяу-мяу поет!
Кто это? Правильно, это же котик! Ребята, давайте позовем моего котика! Кис-кис! Давайте поищем его! (Аленушка вместе детьми ищет котика). (Слышится мяуканье из-за печки).
Вот ты где, котик-коток, мой любимый дружок!
Аленушка берет в руки котика. Ребятки, хотите вместе со мной рассказать котику потешку? (проговаривают потешку вместе).
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: