В гостях у зимушки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА: "В ГОСТЯХ У ЗИМУШКИ "
Цель: Расширение представлений детей о характерных признаках зимы.
Задачи: 1. Познавательное развитие:
- Формировать представление детей о деревьях и кустарниках, растущих в нашем крае (Южный Урал);
- Закрепить и расширить представление детей о свойствах снега и льда.
2. Социально-коммуникативное развитие:
- Формировать у детей чувства единства и сплочённости;
- Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников;
- Формировать бережное отношение к природе.
3. Речевое развитие:
- Активизировать и расширять словарный запас детей.
4. Художественно-эстетическое развитие:
- Вызывать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа.
5. Физическое развитие:
- Способствовать сохранению и укреплению физического развития детей.
Предварительная работа:
- Наблюдение за сезонными изменениями в природе зимой на прогулке;
- Чтение стихов, сказок, рассказов о зиме: " Зимовье зверей",
"Лиса и заяц", "Лисичка - сестричка и серый волк";
- Рассматривание иллюстрации с зимним пейзажем и забавами.
Материалы и оборудование:
- Компьютер, экран, слайды "Зимний лес";
- 2 стакана ( снег, лёд), хрустящий снег.

Ход образовательной деятельности.
Звучит музыка из сюиты "Времена года" П. И. Чайковского.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся друг с другом.
Приветствие: Доброе утро, солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам,
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе утро длится до вечера!
Воспитатель: Звонкая погода снега кутерьма,
Это время года мы зовём . . .
Дети: Зима.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: