В гостях у сказки
Цель: Приобщение обучающихся к литературному наследию. 
Задачи:
1. Формирование интереса к русским народным сказкам. 
2. Развитие связной речи, памяти, мышления. 
3. Воспитывать коммуникативные умения учащихся. 
Оборудование: плакаты «В гостях у сказки», «Сказка», костюмы героев «Буратино», «Незнайка», «Бабушка-старушка», «Карандаш», «Кот-ученый», сундучок с вещами, папка с картинами, письмо, выставка детских работ по сказкам, диски с записью музыкальных заставок, декорации. 
Вступительное слово
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете 
Нам нельзя без них. 
В сказке может все случиться, 
Наша сказка впереди. 
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостье: «Заходи!»
Звучит музыка «В гостях у сказки»
Бабушка-старушка: ( открывает окошко ). В некотором царстве, в тридесятом государстве жили-были…( выходит из-за окошка) Жили-были сказки. И случилась в сказочном королевстве беда. Злая королева заколдовала все сказки и наложила заклятье: будет царить во всех сказках зло и несправедливость, пока не найдутся добры-молодцы и красны-девицы, которые докажут свою любовь к сказкам. А доказать свою любовь вы можете знанием сказок, сказочных героев и сказочных предметов. 
Я предлагаю отправиться в путешествие в сказку. На пути вам повстречаются сказочные герои со своими сказочными заданиями. Чтобы спасти сказку, вы должны выполнить задания. Кто верно ответит на все вопросы получит букву заветного волшебного слова. В конце путешествия мы соберем буквы в заветное слово и освободим сказочное царство от заклятья. Итак, в путь!
Для путешествия вам надо разбиться на три команды и выбрать сказочное название. Названия сказок все перепутались: разбились на слова и даже на буквы. Из пр
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
