В гостях у сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: Формирование интереса к сказкам А. С. Пушкина.
Задачи: 1. Активизировать знания детей о сказках.
2. Формировать способность проявлять бескорыстную радость, душевное волнение при встрече с добрым и красивым миром.
3. Формировать умение разгадывать кроссворд, загадки.
4. Формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значение.
5. Уметь определять название сказок по сюжетным картинам.
6. Развивать воображение, внимание.
7. Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина.
8. Обучать, детей умению грамотно и аргументировано отвечать на вопрос.
Предварительная работа: Чтение сказок, стихотворений, заучивание наизусть; рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина; домашние чтения и разговоры с родителями о поэте и его стихах.
Ход занятия
В-ль: Ребята, сегодня мы поговорим с вами о великом русском поэте А. С Пушкине. Он родился в Москве два века назад, с раннего детства Александр Сергеевич был окружен заботой и вниманием своих родителей. Но особенно заботилась о нём его няня. Она была мастерица петь песни, рассказывать сказки. Говор у неё был особый, певучий. Ведь она была простая крестьянка. Маленький Саша очень любил свою няню и ласково называл её мамушкой. Как звали няню Пушкина? (Арина Родионовна)
Начнёт Арина Родионовна рассказывать, сказки так он не шелохнётся, боится слова пропустить. А сказки, которые ему рассказывала няня, назывались так "Некоторый царь задумал жениться", "Поп поехал искать работника", "Царевна заблудилась в лесу". На основе этих сказок Пушкин создал свои сказки, которые вы все знаете и любите.
Стих-ие: Сегодня день совсем не прост,
А Пушкине здесь реч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: