Урок- игра « В гостях у сказки» для 5 класса. 
Цели и задачи: 1. Обобщить знания и умения уч-ся по теме: «решение уравнений». 
2. Развивать умение наблюдать, анализировать, логически мыслить. 
 3. Воспитывать познавательную активность, интерес к предмету. 
Ход урока. 
I. Организационный момент. 
II. Устная работа. 
III. Решение уравнений. 
IV. Самостоятельная работа. 
V. Решение задачи с помощью уравнения. 
VI. Решение логической задачи. 
VII. Итог урока. 
 I. Сегодня на уроке мы побываем в гостях у сказки. Мы будем не только слушать сказку, быть активными участниками ее событий, но и повторять тему «решение уравнений». И сейчас я проверю вашу готовность к уроку. 
 II. Устная работа. 
Решите уравнение: а) 444: (а-6)  111; 
 б) (5а) 10  80; 
 в) (х  37) : 4  25; 
 г) х х  1  50. 
 2. Повторим правила: как найти неизвестный множитель, уменьшаемое, делитель, слагаемое. . . . 
 III. Вижу, что вы готовы отправиться в путь. Итак, слушаем сказку. 
«В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич. И однажды повстречал он Елену Прекрасную. Они полюбили друг друга. Но злой Кощей Бессмертный похитил Елену Прекрасную. 
 Иван-царевич взял верных друзей (нас с вами) и поехал выручать свою любимую. Вышли они к реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. Не обойти его, не объехать, и с места не сдвинуть. Присмотрелся Иван-царевич, а на камне три уравнения написаны:
 652х87; 60-3х21; 5х-1560. 
Если их правильно решить, то камень повернется и освободит дорогу на мост. 
(к доске вызываются по одному ученику)
 IV. А дальше, за мостом были три дороги. Задумался Иван-царевич о том, какую выбрать. И тут у него в руках появился свиток, а в нем три уравнения и шифровка:
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    