Викторина
"В гостях у сказки"
Предварительная работа:
чтение, рассказывание сказок, беседы по сказкам, рассматривание иллюстраций, обучение составлению описательных рассказов, изготовление эмблем с названиями команд.
Цели:
-формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка, воспитывать такие качества как, умение играть в команде, дружелюбие, честность в игре, справедливость;
-развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение загадывать и отгадывать загадки;
-приобщать детей к народной культуре - знанию сказок;
-вспомнить прочитанные сказки;
-развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь, развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат, память;
-расширить знания детей о сказках;
-создать условия для пропаганды здорового образа жизни;
-воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества.
Организационный момент.
В. Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами приглашены
в гости к Сказке. Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей)
И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные, сказки знакомы нам с детства. С ними связаны наши представления о добре и зле, о мире и справедливости.
Сказки любят и дети, и взрослые. Они вдохновляют писателей и поэтов, композиторов и художников. По сказкам ставятся спектакли и кинофильмы, создаются оперы и балеты.
Сказки - древнейший жанр устного народного творчества.
Они пришли к нам из глубокой древности.
А почему сказки называют народными? (Ответ детей)
Верно, народные сказки придумал народ и передавал их из уст в уста, из поколения в поколение. Когда вы были маленькими, ва
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>