В гостях у сказки

Страницы: 1 | 2  >  >>

СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
для детей двух старших групп
Дети под музыку входят в зал, строятся полукругом.
Ребёнок:
Добрый день, народ честной!
Собираемся гурьбой.
Станем спортом заниматься,
Меж собой соревноваться.
Дети исполняют песню «Физкульт-ура!» муз. Ю. Чичкова, сл. З. Петровой.
Ребёнок:
Вспомним сказки умные,
Станем сплошь разумными!
Сказка-ложь, да в ней намёк,
Добрым молодцам урок!
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы посмотреть, какие вы сильные, ловкие, умелые и как хорошо вы знаете сказки. Но для начала давайте познакомимся с нашими командами.
Команды объявляют название и свой девиз.
Ведущий: Итак, начинаем…. Кинул старик три раза невод. На третий раз пришёл невод с одной рыбкой, но не с простою, а с золотою… Как, ребята. Называется эта сказка?
(ответы детей, «Сказка о рыбаке и рыбке»)
Ведущий: А теперь физкультминутка. (разминка)
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Как рыбки плывут, покажи!
Рыбки плавали, ныряли
В голубой морской воде.
То сойдутся-разойдуться,
То зароются в песке.
Исполняется музыкально- танцевальная композиция «А рыбы в море плавают вот так…»Дети садятся на места.
Проводится 1-я эстафета.
Ведущий:
P



b
t

Пошёл Балда в ближний лесок,
Поймал двух зайчат да в мешок.
К морю опять он приходит,
У моря бесёнка находит.
Ребята, а вы узнали эту сказку? (ответы детей, «Сказка о попе и работнике его Балде)
Проводится 2-я эстафета.
Ведущий:
Только слушай. Видишь ты палку эту?
Выбери себе любимую мету.
Кто дальше палку бросит,
Тот п

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: