В гостях у сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого занятия
в средней группе
"В гостях у сказки"

I. Задачи:
- Активизировать в речи детей существительные (названия животных - мышка, заяц, лягушка, лиса, волк, кабан, медведь), прилагательные(серенькая, маленькая, пушистая, шустрая, мягкая, зеленая, мокрая, холодная, скользкая, белый, быстрый, косой, трусливый, рыжая, хитрая, пушистая, красивая, большой, сердитый, клыкастый, зубастый, злой, страшный, косолапый, коричневый, толстый), предлоги( на, в ). Развивать чувство ритма и рифмы. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, интонационную сторону речи. Учить проводить простую инсценировку знакомой сказки.
- Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.
-Развивать у детей творческую фантазию, изображать характерные особенности поведения персонажей.
II. Материалы и оборудование: Полянка, ширма - рукавичка, варежка, корзинка, мягкие игрушки, шапочки животных, заготовки к аппликации, клей, кисточки, клеенки, салфетки.
Музыкальное сопровождение: мелодия "В гостях у сказки"
III. Подготовка к занятию: Познакомить детей с украинской народной сказкой "Рукавичка". Познакомить с животными.
V. Организация работы: Подгруппа детей.
VI. Ход занятия:

Воспитатель входит в группу вместе с детьми, здоровается с гостями.
-Здравствуйте, ребята, давайте поприветствуем друг друга.

Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе "Привет!"
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.

Собрались все дети в круг:
Ты мой друг и я твой дуг.
Вместе за руки возь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: