В гостях у сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"В гостях у сказки".
Цель: формирование и развитие зрительно-моторных навыков.
Оборудование: запись музыки "В гостях у сказки" , декорация "Лес", куклы Би-ба-бо (бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса, колобок), карточки с заданиями на каждого ребёнка.
Ход занятия:
Звучит музыка из передачи "В гостях у сказки", появляется Оле Лукойе.
О. Л. : Здравствуйте, ребята! Я снова пришёл в ваш сон. Сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам. Какие сказки вы знаете?
Д: Волк и семеро козлят, Репка. . . .
О. Л. : Отгадайте, в какую сказку мы отправимся.
О. Л. : Что произошло с Колобком в сказке?
Д: Колобка лиса съела.
О. Л: Что же нужно сделать, чтобы этого не произошло?
Д: Спасти, обхитрить лису.
О. Л. : Нам нужно спешить, пока Колобок не укатился в лес и его не съела лиса. Пора отправляться! (О. Л. открывает зонт). Полетели.
Дети заходят в группу, где стоит избушка, рядом бабушка и дедушка
(игрушки би-ба-бо). Невдалеке - лес.
О. Л. : Вот мы и в сказке!
Бабушка с дедом плачут.
О. Л. : Что случилось?
Б. и Д. : Колобок укатился в лес! Его лиса обхитрит и съест.
В: Мы должны его спасти. Посмотрите, как расстроились бабушка и дедушка, что Колобок убежал.
О. Л. : Нам нужно спешить пока Колобок не попал в лапы лисы.
Заходим в лес. (вокруг столов стоит декорация леса, за каждым столом сидит герой сказки с заданием)
В: Вот и заяц. Заяц, ты не видел, куда покатился Колобок?
З: А вы поможете справиться с заданием, которое поручила мне мама?
Д: Да.
З: Перед вами картинки с изображением овощей. Сложите из частей целое, глядя на свою карточку.
(перед детьми разложены карточки с изображением овощей, перед каждым- разрезные карт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: