В гостях у природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: Викторина для детей старшего дошкольного возраста
«В гостях у природы»
Задачи:
Способствовать углублению и обобщению представлений детей о природе и её обитателях, о взаимосвязи между растениями, насекомыми, птицами и животными в единой экосистеме.
Формировать у дошкольников представление о разнообразии и неповторимости окружающего мира через развитие интереса к миру природы;
3. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, умение слушать друг друга, дополнять ответы товарища, уточнять их, отстаивать свое мнение, рассуждать, логически мыслить.
Предварительная работа: дидактические игры «Что лишнее», «Азбука безопасности на улице»; рассматривание иллюстраций блока «Живая природа», «Неживая природа», Чтение рассказов о животных, просмотр презентаций о природе , наблюдения на прогулке, разучивание стихотворений о природе.
Оборудование: пк, презентация, картинки животных, насекомых, фруктов, овощей, разрезные картинки, фонограмма леса.
Ход викторины:
Звучит фонограмма шума леса, пения птиц.
Воспитатель:Ребята, что это за звуки Вы слышите? Да, это звуки природы. Мы любим родную природу, а любить природу, значит беречь её, заботится о ней, изучать её.
Эту истину знаю от роду
И ее никогда не таю:
Кто не любит родную природу,
Тот не любит Отчизну свою.
- А вы, ребята, любите родную природу? Но природу мало любить, надо знать ее секреты, тайны, нужно беречь её. Сегодня мы проведём викторину «В гостях у природы». А участвовать в ней я предлагаю вам. Давайте разделимся на 2 команды поиграем и посоревнуемся. Первая команда «Зайчики», вторая команда - «Котики». Оценивать Вас будет жюри. В конце викторины жюри подведёт итоги: определит победившую команду. Победит команда, которая наберёт наи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: