" В гостях у Лесовичка ".
Цель: формирование у детей интегративных качеств: любознательный, эмоционально-отзывчивый, способный управлять своим поведением на природе через расширение представлений о лесе. Продолжать развивать детей физически (сила, ловкость, быстрота, выносливость) и эмоционально.
Задачи:
- воспитывать бережное отношение к природе.
- закрепить знания детей о цветах, деревьях, птицах, диких животных, насекомых.
- расширять представления детей о жизни растений и животных.
- закрепить правила поведения в лесу.
- развивать любознательность.
Персонажи: Ведущий, Баба Яга, Лесовичек.
Оборудование: музыкальное сопровождение "Звуки леса", мусор, рогатка, 2 таза с водой, корзинки 2, муляжи грибов, дикие животные - игрушки, 2 обруча, пульверизаторы 5шт, костюмы Бабы Яги, Лесовичка
Ход мероприятия:
Ведущий: " Посмотрите как красиво кругом, чисто, деревья, птицы щебечут (звучат звуки природы, щебетание птиц в аудиозаписи). Как хорошо подышать свежим воздухом, полюбоваться красивыми деревьями, послушать птичек.
Вылетает Б. Я. начинает кричать, разбрасывать бумажки, фантики от конфет, бутылки от воды, кидает камнями в птиц, стреляет из рогатки.
- "Кто это тут в моем лесу хозяйничает? Я хозяйка этого леса. Чего пожаловали? (Б. Я. ест конфеты, разбрасывает фантики, бумажки, пьет воду - кидает бутылку на землю)
Ведущий: "Ребята, посмотрите, что же делает Б. Я. ? Разве можно мусорить в лесу? - НЕТ.
Б. Я. : " Мой лес, что хочу то и делаю! " Достает рогатку, хочет выстрелить в птиц. " Надоели эти птицы, раскричались, расчирикались. "
Ведущая останавливает Б. Я. . "
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>